Что такое ОССиГ?
АИС “ОССиГ” - это платформа, которая регулирует процесс сбора, перемещения и утилизации отходов
строительства, сноса и грунта (ОССиГ), или простыми словами - вывоз строительного мусора, для предотвращения несанкционированных свалок. Она содержит
информацию
о местах возникновения стройотходов, перечень всех участников этого процесса, а также данные о маршрутах
движения отходов.
Кто должен быть зарегистрирован в АИС ОССиГ?
Заказчики/застройщики/генподрядчики/техзаказчики на объектах которых образуются отходы.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортирование отходы и грунт.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обеспечивающие утилизацию и размещение
ОСС на объектах приема отходов и грунта.
Все транспортные средства, участвующие в процессе создания и перевозки отходов строительства и грунта,
обязаны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе Московской области (РНИС МО)
для передачи данных в режиме реального времени с помощью систем GPS/ГЛОНАСС.
Что такое САПКУТР?
САПКУТР — это инструмент, который улучшает контроль и управление техническими ресурсами при
реализации объектов капитального строительства.
Мониторинг осуществляется с помощью системы GPS/ГЛОНАСС на основе бортового
навигационно-связного
оборудования (БНСО). Чтобы избежать штрафов и задержек, на транспорт, используемый для
вывоза строительных отходов, должны быть установлено оборудование, соответствующее
минимальным стандартам, указанным в распоряжении 64-16-124/24/Р-77/24 от 28 марта 2024 года.
Какую информацию передает БНСО?
id-номер БНСО
Скорость движения ТС
Направление движения ТС
Время и дату фиксации состояния ТС
Широту, долготу и высоту местопоолжения ТС
Данные от дополнительно подключенного оборудования
Из каких модулей и компонентов должно состоять БНСО?
-
навигационный модуль, который поддерживает 2 навигационные системы: ГЛОНАСС и GPS; -
коммуникационный модуль, который состоит из: модема GSM с не менее 2 слотами для установки SIM-карт
(физические карты можно заменить на ESIM) и вcтроенной или внешней антены GSM; -
модуль интерфейса пользователя, который включает индикатор состояния БНСО; -
модуль интерфейсов подключения оборудования; -
внутреннюю энергонезависимую память; -
резервный источник питания; -
акселерометр.
БНСО позволяет подключить дополнительное оборудование
Решение, которое мы предлагаем
Мы подберем и установим подходящее именно под вашу технику навигационно-связное оборудование, которое
соответствует требованиям, предъявляемым к БНСО.
Например, мы рекомендуем установить следующее оборудование для техники, которая перевозит отходы сноса и
строительства:
Благодарственные письма и аудио-видео отзывы
ООО «Апирс»
Уважаемый Иван Андреевич, На предприятии ООО «Апирс» спутниковой системой мониторинга «ГЛОНАСС» оснащена одна машина. Благодарим за отличное выполнение своих обязательств. За своевременное решение вопросов, выражаем Вашей компании свою признательность.
ООО «ЗТ АРКТИКА»
Уважаемый Иван Андреевич!
В компании ООО «ЭТ Арктика» спутниковой системой мониторинга ГЛОНАСС оснащено 12 единиц служебного автотранспорта. При обращении в техническую поддержку вашей компании для получения консультации и обеспечения задач с корректной работой оборудования, всегда получали оперативное решение.
Благодарим за своевременное выполнение своих обязательств.
ИП Панасенко Виктор Викторович
ИП Тен Я.В.
Генеральному директору компании ООО «Ставтрэк»
Матвееву И.А.
Уважаемый Иван Андреевич!
ИП Тен Ярослав Вадимович выражает свою признательность и благодарность специалистам ООО «Ставтрэк» за разработку и внедрение в регионах новейших навигационно-информационных технологий дистанционного контроля за работой транспортных средств на основе ГЛОНАСС/GPS».
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Благодарственное письмо
Для контроля местоположения и расхода топлива на автотранспорте нашей компании была установлена система спутникового мониторинга компании «Ставтрэк». Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории Российской Федерации, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта, сократить расходы на топливо (до 25 %), повысить дисциплину труда водителей.
По итогам работы за 2012 год, система доказала свою работоспособность и значительно повышение эффективности работы всего предприятия.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!