Демо-доступ демо
профиль Личный кабинет
видеонаблюдение на авто Веб-камера
в нашем офисе
ремонт транспорта Все
компетенции
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
7 918 790 83 60
телефон Заказать звонок

Топ-10 показателей для контроля транспорта службы доставки

узнать подробности
Формируйте маршрут, распределяйте заявки, автоматизируйте оповещения клиентов о доставке с помощью всего одной программы.

Узнайте как оптимизировать работу

Для того чтобы увеличить рентабельность компании, которая занимается логистикой, необходимо наладить контроль и учет автотранспорта, а также создать выгодное взаимодействие между сотрудниками службы и водителями. Для осуществления одного из самых важных процессов в системе управления, необходимо учитывать основные показатели в работе.

GPS-контроль автомобилей

Система навигации всегда была помощником для водителей, ведь теперь совершенно не нужно использовать бумажные карты или спрашивать прохожих, весь путь проложит программа. Однако, необходимо, чтобы о пути знал не только водитель, но и контролирующий орган. Поэтому в программу контроля входит функция GPS отслеживания, которая передает точку отправки и прибытия транспорта, его временной отрезок и количество остановок. Также система показывает различные преграды на заданном маршруте и корректирует объездной путь. Вся информация в реальном времени передается в отдел службы, и он дает обратную связь руководству. Тем самым, компания страхует себя от непредвиденных ДТП, штрафов за превышения скорости водителей и поможет снизить расходы.

Контроль нагрузки на автомобиль

Очень часто подбором автомобиля занимается диспетчер вручную. Иногда он совершает на одни автомобили большую нагрузку, чем на другие, за счет чего происходит перебор у одних водителей и недобор у других. Через время загруженные автомобили ломаются и происходит простой. Программа ведет учет транспорта всего автопарка, поэтому распределяет нагрузку равномерно. Не будет такого, чтобы какая-то машина не была задействована в работу. Вся рабочая деятельность распределяется в зависимости от загруженности водителя и его текущего местоположения.

Учет предварительных заявок

Очень часто не получается согласовать все поездки и распределение делается по ходу работы. Иногда сотрудникам просто необходимо взять рабочий автомобиль и выполнить определенные рабочие задачи, например, оперативно произвести закупки товаров или же отправиться на срочный заказ. Система разработала функцию предварительной записи, где сотрудник может совершать учет автомобильного транспорта. Так сотрудники могут контролировать:

  • количество оперативных поездок за день;
  • срочные заказы, которые только поступили в систему, но их уже нужно выполнить;
  • автомобиль, который отправит заказ;
  • время, в течение которого будет совершаться заказ.

Догруз заказов

Если водитель не знает, что поступил новый заказ, он возвращается в контору, его оповещают о догрузе и он обратно становится на маршрут. Такой подход увеличивает холостой ход автомобиля и сказывается на расходной части. Функция догруза в реальном времени помогает решить эту проблему. В программу вносится еще один маршрут и TMS логистика автоматически корректирует путь поездки уже действующего водителя или подбирает новый автомобиль. Чтобы максимально сократить издержки программа подбирает автомобиль, который расположен ближе всего к заказу.

Быстрое оформление заявки на заказ

Контроль и учет транспорта помогает заранее распланировать график поездок и назначить на них автомобили. Если же сотруднику нужно в срочном порядке отвезти документы по фирме, он может внести ее в программу и система автоматически уведомит руководство. Благодаря этой функции можно обойти диспетчера и сократить время.

Равномерное распределение заказов

Если один автомобиль выполняет намного больше заказов, то это может отразиться не только на техническом состоянии машины, но и на здоровье самого водителя. Переутомление за рулем – это, в первую очередь, опасность на дороге, ведь водитель может просто уснуть за рулем, подвергнув себя и других участков возможным происшествиям. Программа определяет статус всех машин в автопарке и делает между ними равномерное распределение.  

Уменьшение холостого хода

Учет работы транспорта должен помогать снизить издержки, которые возникают в пути. Так, при правильном выборе маршрута и корректировке в реальном времени, возможно избежать ненужные поездки. Программа четко распределяет поездки, чтобы не получилось, что на один и тот же заказ приедет несколько автомобилей одновременно.

Переработка автомобилей

Во многих компаниях закрепляется один автомобиль на отдел, и чтобы его не использовали сотрудники в личных целях, важен учет работы автотранспорта. Из-за неправильного использования служебных автомобилей происходит их переработка в одних отделах и простой в других. Чтобы оптимизировать работу всех автомобилей парка, необходимо распределить нагрузку равномерно.  Каждый автомобиль будет совершать по несколько поездок за рабочий день и перевозить некоторых сотрудников.

Сокращение простоя автомобилей

Случается, что в автопарке находятся автомобили, которые по определенным причинам, не используются или используются, но относительно мало. Компания все надеется, что когда-то они будут использоваться и по-прежнему выделяет денежные средства на их содержание и обслуживание, что приводит к непокрытым расходам.

Система контроля собирает всю информацию о каждом автомобиле и передает ее руководству. Менеджеры получают собранные данные и статистику по каждому автомобилю. Исходя из полученных данных, можно прийти к выводу, как правильно распределить нагрузку, чтобы обеспечить загруженность каждому автомобилю.

Калькулятор эффективности

Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать
руль
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и подбор решения
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
pc
Нас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 90
NPS = %сторонники - %критики
985
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в июне 2022 года
90%
Сторонники
10%
Нейтралы
0%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
телефон 8 800 505 40 23